Орлеанская Дева
|
|
Орлеанская | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:36 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Quote (Ришка) Как часто ты бываешь в скайпе? Как часто будешь заходить на семейный сайт, если мы тебя возьмем? Будешь ли ты акивной? по вечерам там сижу. если я дома и свободна стукните в асю 617336576 и я зайду в скайп. На сайт семью буду заходить каждый день^_^ (исключения если я буду на необитаемом острове на котором отсутствует вайфай) Quote (Marja) Привет, давай знакомится)) Чем ты занимаешься в жизни? Чем увлекаешься? Привет=)В жизни:Я учусь на заочном отделении института философии в сентябре буду постпуть на очное отделение филологического института иностранных языков.Увлечения:Модельная школа,танцы,задротка по фильмам(сериалам)например:Однажды в сказке,Сверхъестественное,Отбросы,Теория большого взрыва...и многие многие другие.Люблю читать.Жанр Научная-фантастика.
Quote (Marja) А ты узнавала про другие семьи или общалась с ними, что пришла к такому решению? Узнавала про "Город Грехов" мне очень нравится их глава (Антон Городецкий) основная причина он же ну и книги Лукьяненко Дозоры.(Антон Городецкий-имя главного персонажа в этих книгах) Quote (Ришка) На долго уехала?
Вернулась вчера поздно вечером устала.
|
|
| |
Ришка | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:28 | Сообщение # 27 |
 Псих ГлавКом ВС
| Какая твоя любимая книга? Философ.. останешься преподавать философию? Или кем будешь работать? Почему так много наказаний?
|
|
| |
Орлеанская | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:38 | Сообщение # 28 |
 Рядовой