European
|
|
_European_ | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:53 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре (внимание: он же должен соответствовать нику на сайте Вооруженных Сил) - European 2. Уровень игрока, дата регистрации персонажа - 10 уровень, 30.11.08 3. Ссылка на вашего персонажа - http://mafiaonline.ru/games/info.php?info=European 4. Реальное имя и возраст - Владислав, 16 лет 5. Место проживания - Московская область 6. Номер ICQ и скайп - ICQ 551721661, скайп european7899 7. В каких семьях принимали участие? (официальные и неофициальные) - Gang rule (в наст. вр. расформирована) - 21-30 ноября 2009; The Bulletproofs - 1 октября 2010 - 7 ноября 2010. 8. Проходили ли вы обучение в центре обучения ВС или же других семьях? (перечислить семьи) - Aderente (формально). Но фактически я самоучка. Закончил обучение 22 июня 2009. 9. Были ли вы авторитетом или собираетесь поступить? - был только в ранге стажёра, 2-9 июля 2009. Может, скоро я им стану, вполне вероятно. 10. Почему именно Вооруженные Силы? - Reverse пригласил лично. 11. Как часто вы бываете в игре? - в настоящее время мало играю. Ошиваюсь на форуме (я форумный тролль, кстати истории про агентов, как и всё остальное - чистой воды вымысел, так что не понимайте это всё буквально) 12. На какой улице вы любите играть? - сумрак больше всего, но и на других улицах мне нравится 13. Рейтинг (общий и отдельно за каждую роль) общий 12, маф 214, ком 12, чиж 9, маньяк 109 14. Ваш девиз. - очки, лвл, бонусы.
Сообщение отредактировал _European_ - Воскресенье, 20.03.2011, 20:54 |
|
| |
NikeRTJ | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:59 | Сообщение # 2 |
 Психованный ЗамГлавкома ВС
| _European_, привет что ты можешь дать семье, сделать для семьи? что значит для тебя семья? кого кроме реверса ты здесь знаешь? чем собираешься заниматься? почему сейчас мало игрешь? как дела с наказаниями? пока хватит))
Да прибудет с нами Сила!
|
|
| |
Ришка | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:02 | Сообщение # 3 |
 Псих ГлавКом ВС